Правила клуба

Настоящие Правила Программы (далее — Правила) определяют условия и порядок участия клиентов, в Программе «Eqvilibria Club» (далее — Программа).

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА КАРТУ
Оформление карты с Программой (далее — Карта) осуществляется двумя способами: 1. Размещение на сайте www.eqvilibria.club заявки на звонок консультанта 2. Самостоятельное заполнение анкеты на сайте www.eqvilibria.club и размещение заявки на выпуск карты

ПОРЯДОК АКТИВАЦИИ КАРТЫ
Для активации карты необходимо указать клубный номер (размещен на карте под фамилией и именем). ПРОГРАММЫ в разделе «регистарция» на сайте www.eqvilibria.club. Далее ввести дополнительные регистрационные данные и выбрать «продолжить».

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В рамках ПРОГРАММЫ клиенту начисляются мили, которые в последствии можно тратить на приобретение авибилета, туристических пакетов и отдельных товаров, представленных на сайте ПРОГРАММЫ, либо в адресных рассылках по электронной почте от ПРОГРАММЫ.

ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И СПИСАНИЯ МИЛЬ
ПРОГРАММА начисляет мили за следующие действия:
1. За регистрацию на сайте – 1000 миль
2. В случае оборота по карте свыше 30 тыс. руб. за первый месяц – 1000 миль
3. За оплату по карте в любых торгово-севрисных предприятиях (далее ТСП) – 1 миля за каждые 30 рублей
4. За оплату в ресторанах и магазинах, добавленных в Личном Кабинете (далее ЛК) в разделе «Привилегии» - 2 мили за каждые 30 рублей. В каждый из разделов (магазины/рестораны) можно добавить не более пяти ТСП. Список можно менять не чаще, чем раз в месяц.
5. За бронирование отелей через booking.com - 3 мили за каждые потраченные 30 рублей/1 доллар/1 евро. Мили начисляются только при переходе на сайт booking.com через раздел «Отели» на сайте ПРОГРАММЫ
6. За выигрыш в интеллектуальных конкурсах на Facebook. За первый правильных ответ, размещенный в комментариях поста на Facebook начисляется 100-50.000 миль в зависимости от вопроса. За 60 правильных ответов, в независимости от того, ответ был первым или нет, категория карты повышается до 1.5 миль за каждые потраченные 30 рублей в любых ТСП.

ПРОГРАММА не начисляет мили за следующие операции:
1. Снятие наличных в банкоматах
2. Любые виды переводов и денежные пополнения, в том числе электронных средств платежа.
3. Оплаты в ФНС РФ МИЛИ можно использовать:
 1. На оплату полной стоимости авиабилета на сайте ПРОГРАММЫ.
 2. На оплату полной стоимости туров, представленных на сайте ПРОГРАММЫ,либо через консьержа.
3. На оплату полной стоимости товаров, представленных на сайте ПРОГРАММЫ, в разделе «Магазин».

ОБРАБОТКА ОПЕРАЦИЙ ВОЗВРАТОВ/ОТМЕН ПОКУПОК
При получении информации о возврате по операции, за которую были начислены Мили, происходит списание Миль пропорционально сумме начисления.

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ МИЛЬ
Для использования миль необходимо ввести данные для поиска авиабилета в разделе «Авиабилеты» на сайте ПРОГРАММЫ. В главном меню посика необходимо выбрать способ оплаты – мили. В результатах поиска указываются доступные перелеты и стоимость в милях. При выборе «Оплатить» выводится окно для ввода данных пассажира. После подтверждения клиентом перелета, на электронный почтовый ящик, указанный при оформлении билета направляется электронный билет. Билеты, приобретенные за мили возврату не подлежат. Мили аннулируются в следующих случаях:
1. Прекращение обслуживания карты.
2. Если Клиент не совершал покупки на сайте Программы, или не заказывал товары или в услуги, обратившись к консьержу в течение 1 года после активации карты. 3. В случае решения ПРОГРАММЫ о прекращении обслуживания клиента. В этих случаях мили аннулируются в полном объеме автоматически. Приобретение билета за мили на аннулирование миль не влияет.

СРОКИ НАЧИСЛЕНИЯ МИЛЬ Мили за покупку в ТСП начисляются каждый последующий день после совершения покупки. Дополнительные мили за покупку в партнерской сети, также мили за выигрыш в интеллектуальных играх начисляются ежемесячно, до 5-го числа последующего месяца.

ИНФОРМАЦИЯ О БАЛАНСЕ МИЛЬ
Информация о балансе миль размещается в правом верхнем углу всех страниц сайта ПРОГРАММЫ, а также в разделе «Мили» в ЛК. КОНСЬЕРЖ-УСЛУГИ В течение суток после регистрции на сайте ПРОГРАММЫ клиент получает письмо от персонального консьержа . В письме указываются все доступные услуги. Время работы консьерж-службы 24/7. При содействии консьерж-службы можно заказать следующие виды товароы и услуг: Бронирование отелей Заказ трасфера Визовая поддержка Бронирование столиков в ресторанах Заказ билетов на мероприятия Заказ подарков и цветов Услуги химчистки и клининговых компаний Покупка и аренда автомобилей Покупка и аренда объектов недвижимости Косньерж не несет ответственности за качество предоставляемых услуг поставщика.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
ПРОГРАММА вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила. В случае изменения Правил ПРОГРАММА уведомляет об этом клиентов путем размещения электронной версии новой редакции Правил на Сайте. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в Правила. Совершение клиентом действий, по пользованию Программой, после вступления в силу новой редакции Правил, является подтверждением согласия клиента с новой редакцией Правил. ПРОГРАММА вправе исключить любого клиента из числа клиентов Программы и прекратить, таким образом, участие в Программе такого клиента без предупреждения по любой причине. В данном случае ПРОГРАММА компенсирует клиенту стоимость обслуживания начиная с даты расторжения до даты, по которую клиент оплачивал обслуживание. ПРОГРАММА вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить реализацию Программы в любое время по своему усмотрению.